About us

Contacts:

phone/fax:
+38 057 731-60-43
phone:
+38 057 731-60-23
+38 057 731-59-02
e-mail:
HarvestGroup@ukr.net

Since 1998 the «Harvest Group» corporation has been operating in various fields of agricultural and industrial production, processing, consulting and other services.

The main production directions:

Industrial production

Manufacturing of polyethylene pipes for water, gas and sewage transportation by the German Technology.

Extraction and processing of natural resources, in particular sand.

Consulting services

The «Harvest Group» also includes a number of legal advisory firms: consulting group protects the rights and interests of entrepreneurs and existing enterprises in resolving issues of urban planning and land, economic, civil, administrative, criminal relations. The company owns a large number of real estate properties, organizes joint production, offers industrial properties and land plots for sale and rent. In addition to these activities, the «Harvest Group» company is engaged in social work: acts as the general sponsor of «Equestrian Federation of the Kharkov region», which task are the development and popularization of such a beautiful sport. In order to promote hockey and healthy lifestyle, attract children and young people to physical culture and sport. Therefore hockey club «Kharkov SHARKS» was established with support from the «Harvest Group» company.

The «Harvest Group» company has managerial and intellectual resources, areas and capacities for placement and organization of production in different fields, which products are demanded in the Kharkov region and throughout Ukraine.

Thus, corporation «Harvest Group» produces and sells agricultural and industrial goods, processed agricultural products, provides legal and other advisory services that may be helpful for both individuals and legal entities.

REAL ESTATE

Warehouse and industrial space for rent and sale in the vicinity of Kharkov.

LAND DEPARTMENT

Land registration, topographic survey, preparation of technical documentation and projects, approval process.

EQUESTRIAN COMPLEX «TROY»

LEGAL DEPARMTENT

Highly qualified attorneys, lawyers, economists, arbitration managers, patent attorneys, notaries, auditors.

INVESTMENT PROJECTS

Investment in the field of agriculture, industry, power saving technologies etc.

SAND PRODUCTION

Production and sale of high-quality washed building sand.

INTELLECTUAL PROPERTY SERVICES

Protection of rights under the economic, civil and criminal laws in courts of any jurisdiction in a professional manner.

-->

О компании

Координаты:

тел./факс:
+38 057 731-60-43
тел.:
+38 057 731-60-23
+38 057 731-59-02
e-mail:
HarvestGroup@ukr.net

Группа компаний « Harvest Group» ведет свою деятельность с 1998г. и охватывает различные направления в сельскохозяйственном производстве, промышленности, переработке, консультировании и ряда других услуг.

Основные производственные направления:

Промышленное производство

Производство полиэтиленовых труб для напорных водопроводов и канализации, газоснабжения по современным немецким технологиям.

Добыча и переработка природных ресурсов, в частности песка и продукции из него.

Консультативные услуги

«Harvest Group» включает в себя также ряд консультационных юридических фирм: консультационная группа защищает права и интересы предпринимателей и действующих предприятий в решении административных вопросов в сфере земельных, градостроительных, хозяйственных, гражданских, административных, уголовных отношений. Компания является владельцем большого количества объектов недвижимости, предлагает в аренду и продает производственные помещения, земельные участки, организует совместные производства на базе своих объектов. Помимо перечисленных видов деятельности, компания «Harvest Group» занимается общественной работой: является генеральным спонсором «Федерации конного спорта Харьковской области», задача которой — это развитие и популяризация прекрасного вида спорта. С целью популяризации хоккея с шайбой, как вида спорта, привлечения детей и молодежи к занятиям физической культуры и спорту, пропаганды здорового образа жизни и при активном содействии компании «Harvest Group» был создан хоккейный клуб «ХАРЬКОВСКИЕ АКУЛЫ»

Компания «Harvest Group» обладает менеджерским и интеллектуальным ресурсом, территориями, производственными возможностями для размещения и организации производства разного профиля, продукция которого востребована как Харьковском регионе, так и на территории всей Украины.

Таким образом, корпорация «Harvest Group» производит, выпускает, реализует сельскохозяйственную и промышленную продукцию, продукты переработки сельскохозяйственной продукции, предоставляет юридические и другие консультативные услуги, которые могут быть полезны как физическим, так и юридическим лицам.

Аренда и реализация недвижимости

Сдача в аренду и реализация складских и производственные помещения, расположенные в непосредственной близости к г. Харькову.

Земельный отдел

Юридическое оформление земельных участков, геодезическая съемка местности, подготовка и изготовление технической документации, проектов, их согласование.

Конно-спортивный комплекс «Троя»

Юридический департамент

Высококвалифицированные адвокаты, юристы, экономисты, арбитражные управляющие, патентные поверенные, нотариусы, аудиторы.

Инвестиционные проекты

Инвестиции в области производства и реализации сельскохозяйственной и промышленной продукции, энергосберегающих технологий и по другим направлениям.

Производство песка

Производство и реализация мытого строительного песка высокого качества.

ЮР_ПАТЕНТ

Защита права в любой инстанции в области хозяйственного, гражданского и уголовного права на высоком профессиональном уровне.

-->